Обратите внимание на следующие важные положения оформления заказа, оформляя заказ, Вы соглашаетесь со следующими ниже пунктами:
1. Срок обработки заказа с момента оформления 4 часа в рабочее время компании (указано в контактах). После оформления заказа на электронную почту и номер телефона поступает уведомление о принятии заказа в работу.
Заказы по предоплате можно оплатить, не дожидаясь их подтверждения менеджером, за исключением п. 5 и 6 (см. ниже).
Заказы с оплатой при получении (наложенным платежом) в обязательном порядке подтверждаются по телефону. При невозмозможности подтвердить заказ по телефону, заказу присваивается статус, требующий согласования. Подтвердить заказ в данном статусе вы можете по телефону, электронной почте ответным письмом или через Online-оператора на сайте в рабочее время компании.
2. Если Вы собираетесь оформить заказ Наложенным платежом (с оплатой при получении), Вы должны принять условия Наложенного платежа. При нарушении условий Наложенного Платежа магазин имеет право отказать в отправке заказа без предоплаты без объяснения причин и без уведомления клиента.
3. Заказы с ценой товара до 750 рублей и свыше 6000 рублей отправляются только по предоплате (за исключением доставки по Москве). Стоимость доставки заказов с наложенным платежом не должна превышать 700 рублей (без учета цены товара). Для отправлений Почтой России общая стоимость заказа должна находится в интервале от 1000р. до 5000 р.
4. Отправляемый товар общей ценой до 10000 рублей страхуется нами за свой счет. Если при получении товара на пункте выдачи или от курьерской компании Вы обнаружили механические повреждения, Вам необходимо составить Акт установленной формы (предоставляется курьерской компанией) непосредственно при получении. Только при наличии такого Акта мы сможем полностью компенсировать стоимость товара и доставки.
При получении заказа на Почте РФ и наличии любых подозрений на повреждение упаковки, мы рекомендуем записывать на видео процесс вскрытия упаковки и распаковки товара непосредственно в отделении Почты РФ. Наличие подобного видео позволяет решить спорные ситуации в пользу покупателя, т.к. Почта РФ ответсвенности за повреждение товара не несет.
5. Если у заказываемого товара пункт "Количество на складе" обозначается как "мало" или "немного" (1 или 2 полоски индикатора наличия), до оплаты необходимо дождаться звонка менеджера для подтверждения резерва.
6. При заказе матрицы для ноутбука/планшета, имеющего в графе товара "Аналоги", Вам может быть предложен вариант ее замены на аналог того же качества с такой же ценой и схожими характеристиками. Если требуются особые характеристики матрицы (например технология ips, допустимые углы и т.п.) просьба указывать их в комментарии. Если требуется совпадение партномера матрицы с заказываемой, не оплачивайте заказ до его подтверждения по телефону.
7. Условия возврата, обмена и гарантии на товар указаны на страницах: Возврат товара и Гарантия и возврат , заказывая товар в нашем магазине вы соглашаетесь с данными условиями.
Обратите особое внимание на условия гарантии на сенсорные стекла (тачскрины) и матрицы в сборе с сенсорными стеклами на странице Гарантия и возврат . Кроме того, не забывайте, что часто на одной и той же модели смартфона (планшета) может изначально стоять сенсорное стекло (модуль) с разными несовместимыми между собой ревизиями (например, в зависимости от времени/места выпуска или функционала устройства).
8. Срок доставки курьерскими компаниями при оформлении указан в рабочих днях, не считая дня заказа, а также праздничных дней.