console.log(1);
Каталог товаров

Гарантия на товар

Гарантия на товар
 

Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.

В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.

В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):

Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы - 3 месяца с момента получения товара.

Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы - 3 месяца с момента получения.

Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы - без гарантии.


Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)

Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.

** представляется на товары из разделов "Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов" и "Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов" в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.

Для возврата товара необходимо: 
 • Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
 • Предоставить  копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).   
 • Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)  
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

 Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии

Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:

1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.

2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.

  Для обмена товара необходимо: 
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
 • Предоставить  копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).   
 • Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)  
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.